

В журнале «SoundStage Access» (01 July 2019) опубликован тест
интегрированного усилителя Onkyo A-9110. Автор этого обзора Thom Moon в
марте 2016 года уже тестировал предыдущую модель Onkyo’s A-9010, и назвал ее
“a screaming bargain” (чрезвычайно выгодной покупкой). Его мнение с тех пор не
изменилось, и поэтому, когда главный редактор издания Jeff
Fritz предложил ему взять на тест новый A-9110, он с
энтузиазмом его воспринял.
По результатам испытаний Thom Moon наградил Onkyo
A-9110 званием «Reviewers Choice» - «Выбор эксперта» и
повторил свое заключение о том, что это «чрезвычайно
выгодная покупка»!
«Сначала мы послушали запись 1969 года Куинси Джонса - песни
Бенни Голсона “Killer Joe " из альбома Billboard Top Contemporary Jazz:
Urban, компиляция 1999 года (CD, Rhino 75870). Это старый стиль записи
стерео - все панорамируется либо влево, либо вправо, почти ничего
посередине. Тем не менее, музыка превосходна, с жесткой игрой от таких
мастеров, как флейтист Хьюберт Лоуз, трубач Фредди Хаббард,
контрабасист Рэй Браун и барабанщик Грейди Тейт, при этом
воспроизведение A-9110 вряд ли можно намного улучшить. Даже в режиме
Direct, без усиления басов, низкие частоты было приятными и
солидными. Соло Хаббарда на трубе с сурдинкой было четким и ясным, а
флейта Лоуза на заднем плане была чрезвычайно чистой. В звуке много
ритмической синхронности и связности. Очень впечатляющее звучание».
«Запись Пегги Ли “Fever " из коллекции Miss Peggy Lee (16-bit/44.1 kHz
AIFF, Capitol) - обманчиво простая: Пегги поет в сопровождении
контрабаса, барабанов и парня, щелкающего пальцами. Ли была в центре
и впереди, и в ее голосе налицо ее фирменное сочетание шелковистости
и грубости. Удары барабанов были резкие, отрывистые, и они
обеспечивали отличный контрапункт голосу Пегги. Вся запись как будто
купается в эхе на главной студии фирмы Capitol. Не скажу, что она звучала так, будто находилась в моей комнате для прослушивания, но
это было чертовски близко, особенно для записи, сделанной в 1958 году».
«В качестве чего-то совсем иного я попробовал послушать альбома
“Highway 40 Blues” из "Highways & Heartaches" Рикки Скэггса(16/44.1 AIFF,
Epic). Эта песня Ларри Кордла продолжает традицию дорожной песни с
ритмом, напоминающим автомобиль, катящийся по шоссе. Onkyo A-9110
выдал ее с хорошим впечатлением слаженного ансамбля - группы, когда
все вместе, но каждый самостоятельно. Получился динамит! Скэггс
исполнил отличное соло на мандолине, и это было прямо перед вами, как
и должно быть. Банджо (Béla Fleck) также солировало в свою очередь.
Затем, в композиции, которая все это время казалось хорошей песней в
стиле блю-грасс, электрогитара начинает свое соло и разрывает
накатанный ритм - и A-9110 прозвучал соответственно агрессивно. Эта
песня заслуженно стала хитом № 1 в чарте Billboard США Hot Country
Songs в 1983 году».
ВЫВОДЫ
«Как и предыдущая модель A-9010,
новый A-9110 от Onkyo – это чрезвычайно
выгодная покупка (screaming bargain).
Основываясь на заметном улучшении
качества звука, я думаю, что инженеры
Onkyo приняли правильное решение,
заменив ЦАП в составе A-9010 на
конденсаторы гораздо лучшего качества, использованные в A-9110».
«Однако, если ваша комната для прослушивания огромная и/или ваши
колонки обладают слишком низкой чувствительностью (скажем, менее
88dB/2.83 V/m), и вам нравится слушать музыку на уровнях громкости,
близких к предельным, то 9110 предназначен не для вас. Но для системы,
которая будет использоваться в комнате среднего размера или во второй
системе для домашнего офиса, A-9110 может быть наиболее удачным
вариантом».
«A-9110 имеет все аналоговые входы, которые вам могут
понадобиться. Его очень хороший фонокорректор должен помочь вам
получить максимальную отдачу от вашего проигрывателя винила, а его
малошумящий широкополосный усилительный каскад даст вам гораздо
больше, чем просто удовлетворительный звук. Он предлагает кристально
чистые верха и упругие, реалистичные низы. Если вы ищете на рынке
выгодный для покупки усилитель, вы просто обязаны прослушать Onkyo A-
9110 Это победитель!».